Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:13 

Интервью с Питером

Silver Sad

BY.ru глючит и не хочет принимать мои файлы на свой сервер уже неделю, поэтому новопереведенное интервью и мистером Стилом я загружаю сюда.



Интервью с Питером Стилом из Type O Negative


22 октября 2007, knac.com
Автор – Charlie Steffens, aka Gnarly Charlie
Перевод – Silver Sad


“Вы должны импровизировать. Меня спросили: «Как ты научился играть на басу одной рукой?». А я в ответ: «С таким лицом, как у меня, вы многое научитесь делать одной рукой»”.

Я никогда до этого не брал интервью у Питера Стила. По крайней мере, с формально-журналистской точки зрения это так. С того момента, как я присоединился к Питеру в его комнате в отеле, стало очевидно, что это будет не типичный час вопросов и ответов. Мы проговорили около 4 часов на разные темы. Я ожидал, что он окажется сложным человеком и будет не всегда понимать меня правильно. Но все мои страхи рассеялись, когда я понял, что он вовсе не такой человек, как я ожидал.

Он признается, что депрессивен и одинок, что часто предпочитает обществу людей компанию своих пяти кошек, которые в иные дни являются единственной причиной для того, чтобы встать с постели. Его мрачное чувство юмора смущает и привлекает, когда он выдает рифмы, лимерики* (шуточное стихотворение из пяти строк, где первые две строки рифмуются с последней) и ностальгию. Его любовь к The Beatles очевидна, она просачивается и в разговор, и в музыку. Кстати о. В нашей беседе, по причине, которую я позабыл, я упомянул об окне в ванной. Секундой спустя мы запели хором “She Came in Through the Bathroom Window” из классического альбома The Beatles “Abbey Road”...

Трагикомический и маниакально-блестящий собеседник. Я никогда не забуду вечер, который я провел с Питером Стилом.

– Хорошо снова вернуться в дело, – говорит Стил, – видеть наших поклонников, которых я встречал на протяжении последних 17-18 лет, а это большой срок. Теперь у наших поклонников есть дети, которые тоже наши поклонники. Так же они могли бы быть моими детьми.

Поприсутствовав на двух их выступлениях, в Анагейме и Лос-Анжелесе, перед выходом нового альбома я сказал Стилу, что группа играет так, словно и не было долгого перерыва.

– Я как раз хотел достичь того, о чем ты сказал. У нас нет плана игры, карт на стене, стратегии, как добиться успеха. Но цель такова: “Давайте хорошо проведем время. Сделаем свою работу. Дадим публике то, чего она ожидает. Нас не было три года. Вперед”.

После выпуска известного количества альбомов на “Roadrunner Records” контракт Type O Negative закончился, и год назад группа заключила договор с “SPV Records”. Стил смотрит на смену лейбла оптимистично, он кратко обрисовал, как идут дела:

– Я заключил контракт с “Roadrunner Records” 19 лет назад еще с моей прежней группой Carnivore. Я был в хороших отношениях с “Roadrunner Records”, но не со своим здоровьем, поэтому когда он истек, пришлось принимать решение, основанное на финансовых соображениях. Я почувствовал, что необходима свежая кровь в организации, так что пока все хорошо.

Соответствующим образом иронично озаглавленный альбом “Dead Again” – это сильное возвращение, которое несет очень личный характер для группы, особенно для Стила. Иногда я испытывал недоверие после разговора о большой продолжительности песен на альбоме и жизни в целом. Однако временами в течение трех часов разговора я был полностью солидарен с самопровозглашенным «пророком мрака», как он себя назвал.

– Мы играли вторые и третьи партии у Джоша дома. Мне было очень удобно идти туда и играть на второй гитаре, бубне, клавишных и так далее. Джош живет в том же квартале, что и я, буквально за восемь домов, поэтому мне не было прощения, если я там не показывался.

– Большая часто из того, что я отваживаюсь петь, выходит за пределы диапазона моего голоса. С технической точки зрения мой голос – бас, а я пою большинство партий как тенор. У меня бывают хорошие дни и плохие: на один хороший три плохих. Так что все, что вы слышите, я – за неимением другого слова – пою, я исполнял... раз 50. Это разновидность биполярного расстройства, вот что происходит, когда бросаешь принимать лекарства во время записи альбома. Депрессивная фаза, и ты пишешь 14-минутные панихиды. Маниакальная фаза, и ты пишешь бешеные сумасшедшие песни. Поскольку с прозаком, прозедоном и депакотом я все равно был в депрессии, я решил: «Раз уж я пью и не забочусь о своем здоровье, какой смысл пичкать всеми этими химикатами мое тело?». И я бросил. Повлияло ли это на написание альбома. Уверен, что да. Альбом мог почти тысячью других путей. ‘The Profits of Doom’ означает, что я богат, пока поступаю правильно. Моя награда придет позднее. Верблюд пролезет в угольное ушко гораздо быстрее, чем богатый человек попадет на Небеса. Я получу свою награду позже. Здесь что-то не сходится, раз я играю на басу. Чтобы заставлять землю трястись, и Господь сказал мне, что я идиот, раз имею дело с четырьмя струнами, а не с шестью.

О рок’н’ролле

Я верю, что рок должен расстраивать людей, именно поэтому рок и стал таким в конце 50-х годов из-за того, что страна была чрезвычайно консервативной. И появился рок – демократичный – что всех очень огорчило. Я допускаю, что я консервативен. Я считаю себя честным консерватором. Я – за полицию, за правительство, я на стороне родителей. Потому что страну настолько занесло «влево», что даже если ты принадлежишь к «среднему крылу», даже тогда ты расстраиваешь людей. Весь эти модные рок-группы проповедуют одно и то же. Я в прошлом отошел от того, чтобы огорчать людей, к счастью, это сработало. Поэтому я могу сказать, что Carnivore и Type O Negative – настоящие рок-группы, потому что вашим родителям они не понравятся. А если понравятся – вам лучше найти других родителей.

Вдохновение

Я всегда любил оркестровую музыку, особенно марши, вроде John Phillip Sousa. Я также играю на саусафоне* и трубе. (П/п – тут, видимо, непереводимая игра слов: souse – пьяница на американском сленге) И, конечно, на басу. Я знаю, что обычно басом называют гитару, тут как хотите. Но меня всегда восхищало разделение функций музыкантов, что именно делает басиста басистом. Я нашел ответ. Он в том, что ты мостик между ритмом и гармонией. Ты играешь вместе с ударными и одновременно заполняешь низы. Это и есть басист. И это дисквалифицирует меня. Я играю на бас-ритм гитаре и в основном аккордами: опять провал.

Моя жизнь не так захватывающа, чтобы дословно записывать ее и превращать в песни. Я собираю различные события, которые случились на самом деле, вместе и делаю из этого песню. На альбоме «Bloody Kisses» есть песня “Death in the Family”, и все думают, что это о женщине. На самом деле это о кошке, которая жила у меня с тех пор, как мне было 17, и умерла. Моя жизнь довольно скучна. В основном она крутится вокруг мультиков в субботу утром и вечеров у телевизора. Например, я бы хотел жениться на Миссис Суонсон. Если она трахается так же хорошо, как готовит, я был бы просто счастлив, поскольку буду знать, что получаю. В любом случае это происходит в духовке, правда ведь?

Прочие интересы

Я не люблю выходить в свет, не люблю, когда меня узнают. Не хочу, чтобы на меня смотрели. Я очень не люблю выходить на сцену, но, тем не менее, я же мазохист, и это идеальное наказание.

Синестезия

У нас пять чувств. И время от времени они начинают перекрываться. Я могу чувствовать вкус того, что слышу… и чувствовать то, что вижу. И иногда это немного сбивает с толку. Каждый раз, когда я слышу отбойный молоток, я чувствую вкус железной лестницы. Я касаюсь чего угодно и могу сказать, как оно звучит. Например, это звучит, как газета, пущенная по ветру. Я могу чувствовать вкус звука. Может, это болезнь? Нет, думаю, это дар. Но в детстве в детском саду это распространилось на других детей. Когда кто-то касался моей руки, я чувствовал его вкус. И так всегда. В конце концов я понял, что должен как-то притормозить это, потому что думал, что другие подумают обо мне. Нет ничего такого, что бы я чувствовал на вкус, слышал, чуял, что бы не затронуло меня таким образом. В зависимости от моего настроения это почти всегда есть. Я могу коснуться себя и сказать, каков я на вкус. Как железо. Могу сказать, что я чую, что я вижу. Я вижу тоненькую зеленую линию, у которой невозможно найти начало и конец. Я слышу шепот. Я делаю это время от времени, чтобы сравнить. Я касаюсь людей… я могу чувствовать их вкус. Я могу сказать им, что знаю о них и покажусь безумцем. Когда я касаюсь людей, я многое узнаю о них. А это знание иногда сбивает с толку. Например, у нее вкус корицы. Она как меховое манто. Я похожа на зеленый огонь. Коснуться женской руки – это как… Она как плоть, сотворенная из огня. Если вы абсолютно честны, и вы будете пользоваться всеми пятью чувствами, это становится очень интересным. Например, «Сейчас я сыграю песню для тебя. Какова она на вкус?». «Понюхай. На что это похоже?». Открываются другие измерения. Я люблю физику. Я верю в одиннадцать измерений, но когда вы определяете границы измерений, становится возможным задать параметры. У меня свои собственные измерения. Я могу чувствовать любые запахи, слышать кошмарную музыку и просить денег у прохожих на улице. Я могу чувствовать вкус одного и видеть совсем другое. Например, желтые кубики, украшенные пурпурным и оранжевым – из-за звука.

Настоящее идолопоклонство

Я больше всего люблю Devo и Laibach. Devo я люблю, потому что они прикалываются над всем человеческим родом. Laibach я люблю, потому что они проходятся по политическим темам. Они никогда не относили себя к «левым» или «правым», поэтому и «левые» и «правые» их ненавидят. Они называют себя «нео-коллективистами», поэтому я зову себя «комму-нацистом». Я был очень рад встретиться с ними на Limelight в Нью-Йорке 10 лет назад. Я был в VIP-зоне – не потому, что я такой важный – оттуда просто видно лучше. Оказалось, что они поклонники Type O Negative, и что они специально вышли, чтобы встретиться со мной. Черт возьми, моя любимая группа пришла встретиться со мной.

Я бы поехал в тур с Devo, Laibach или Black Sabbath бесплатно. Одно из преимуществ фестивалей состоит в огромном количестве групп, все так хаотично, иногда я могу встретиться с теми группами, которые я люблю, которыми я вдохновляюсь. Я счастлив, что мне удалось встретиться почти со всеми своими идолами. Я виделся с Джоном Энтвистлом в Бруклине: у них были концерты на открытом воздухе на Кони Айленд, здесь, в Бруклине. Еще были девушки из Heart, и, кажется, Тодд Рандгрен и Джон Энтвистл играли песни The Beatles. Я подошел и спросил, можно ли поболтать, он оказался прекрасным парнем. Он очень приятный человек. Когда через несколько месяцев после этого он умер, я был очень опечален. Я встречался с Гизером Батлером. Я видел Пола МакКартни. Джона Пола Джоунса и Роджера Гловера. Я ездил к Deep Purple, Scorpions и Ронни Джеймсу Дио на PNC, черт знает куда, в New Jersey. Они все замечательные. Ронни – просто потрясный человек, Scorpions – великие. И Deep Purple, несмотря на то, что их осталось всего трое из пяти оригинального состава. Видел, как играет Ян Пейс. Все, что я могу сказать, он перетекает от барабана к барабану, как жидкость, безо всяких усилий, понимаете? Это такая честь встретить своих кумиров.

О своей карьере в модельном бизнесе

Я не знал, что “Playgirl” – это издание для геев. У меня было впечатление, что это для одиноких домохозяек. Какая разница, просто рекламный ход. Все было именно так. Я жалел, чувствовал, что эксплуатирую себя, но менеджмент говорит, что ты должен, группа говорит, что ты должен, звукозаписывающая компания говорит, что ты должен… И они дали сначала одну страницу, потом три, потом обложку и, наконец, разворот. «Ты продашь кучу альбомов, если сделаешь это». «Черт, я сделаю это!». И дело пошло вверх. Они поместили меня в выпуск «Десять Самых Сексуальных Рокеров», уж не знаю, почему они выбрали меня для контрольного в голову. Ту самую голову. Которая на шее *смеется*. Я пришел, и они сказали: «Не хочешь снять рубашку?» – «Конечно». Мне случалось мыться в этом месяце, так что все было нормально. А потом они сделали мне предложение, от которого невозможно было отказаться, позировать обнаженным и все такое. Я читал “Playboy”, это самая качественная порнография, которую только можно достать. Я думал, что “Playgirl” – в том же духе. Они прислали мне несколько номеров, и я немного разочаровался. Листая их, я думал: «Что-то эти парни слабоваты». И я сказал, что снимусь при одном об… чуть было не сказал “обрезании” *смеется*. Я сказал, что хочу сняться с эрекцией. «Ты правда сможешь это сделать?». Я ответил: «Держите свои концы, а я позабочусь о своем». Я пошел и сделал это. Похоже на то, что я оказался первым, кто поддерживал эрекцию во время съемок. А сейчас я пытаюсь скрыть этот факт от членов моей семьи, а у меня пять старших сестер и 9 000 прочих родственников. Однажды вечером я пришел и обнаружил “Playgirl” на обеденном столе рядом с моей мамой. Я подошел к моей сестре, которая была в другой комнате: «Она видела это? Ты ей показала?». Она ответила: «Да». «И что она сказала?» – «Вот почему я назвала его Питером!» *смеется*. У моей матери было отличное чувство юмора. Я все еще правильный католический мальчик в глубине души. Нет ничего веселее, чем смеяться в церкви.

Кибербарахло

Первое, что я хотел бы сказать об Интернете – он огорчает меня. Эти высокие технологии используются самым примитивным образом для распускания слухов. Вот почему я никогда в жизни не заходил на сайт Type O Negative, Carnivore или страничку Питера Стила. Я не хочу ничего знать, поскольку ко мне подходят люди и рассказывают, что они там прочитали, ужасные вещи обо мне, которых я никогда не совершал. Или великие вещи, которые я якобы сделал. Черт возьми, я не хочу этого знать. Это огорчает и внушает отвращение. Это шутка. Это огромный источник образования, и кто-то просто сидит и анонимно обсуждает других людей. Если хотите что-то сказать, скажите это мне в лицо. Не прячьтесь под экранным именем.

О вере

После того как в прошлом году умерла моя мать, а также произошло еще несколько вещей, я вернулся к вере. Я родился католиком. Верите или нет, но я хочу в церковь по воскресеньям и читаю Библию. Я читаю ее не как обычную книгу. Когда у меня есть вопрос, я просто открываю ее на любой странице. Если вы не узколобы, то вы получите ответ из абзаца. Вы получите другой ответ из того же самого абзаца, это еще более достойно.

Я пошел исповедоваться впервые за тридцать лет. И священник был счастлив, что я вернулся в церковь. Если я не буду грешить, он даст мне две недели отпуска! *смеется*. Я сказал: «Отец, я заблуждался, я хочу извиниться перед Богом за свое неправильное поведение, я постараюсь, чтобы это не повторилось». Лучше расплачиваться в этой жизни, чем после смерти. И он сказал: «Хорошо, сделай большое пожертвование куда хочешь» – что я и сделал. Я вам не скажу куда и сколько, потому что это заставило меня задуматься о так называемых филантропах. Благотворительность должна быть анонимной. Если вы получите хлопок по плечу за это… «О, да ты хороший парень. Ты отдал пять миллионов долларов – даже если у тебя пятьдесят биллионов – Южной Африке!. Ты очень хороший человек!». Так что я анонимно сделал пожертвование и когда реформировал Carnivore, я попросил других парней сделать то же самое. «Не спрашивайте меня, пожалуйста, это все, о чем я прошу». Этот вопрос больше не вставал, и я поверил, что они так и поступили. Вас не похлопают по плечу за то, что вы поступили правильно. Ты всегда должны так поступать. В великом мире люди будут поступать с другими так, как они бы хотели, чтобы поступали с ними. Моя мама всегда мне говорила: если я не хочу чего-то делать, если я устал, но при этом помогу кому-нибудь, забыв о себе ради них, и ничего не прошу взамен, таким образом я отдаю энергию своей души страдающим душам, отдаю свое добро тем, кто пойман. Это Чистилище, или Лимбо. Это очень католическая идея, которую мало кто понимает. Я чувствую, что если всегда правильно поступать, то тебя поимеют… В этом нет никаких сомнений. Но после смерти, думаю, нас ждет лучшее место.

Прощение и искупление

Я не сильно изменился, но все-таки изменился. Я наделал ошибок, и в некоторые ошибки я вовлек других людей. Если бы у меня была возможность, я бы извинился перед ними. Иногда это сложно, иногда люди не прощают тебя, и это очень болезненно. Почему? Иногда они просто не хотят об этом говорить. Я согласен с этим, но по крайней мере, я подошел. Есть разница между просьбой о прощении и словами «Я сожалею». Просьба о прощении значит, что ты задумался о своих действиях, ты подумал: «Черт возьми, я настоящая скотина, я был сволочью. Она не заслуживала этого. Он этого не заслуживал. И я очень хочу сказать им, что мне жаль». Я также хочу сказать им, что такого больше не произойдет. Думаю, быть христианином подразумевает прощение. Я не проповедую. Я тут для того, чтобы предупредить, более или менее. Однажды или дважды люди, которые сначала не принимали мои извинения, потом связывались со мной и говорили, что обдумали мои действия и прощают меня. Я был им очень благодарен и говорил: «Единственное, зачем я это сделал, это чтобы не делать этого снова». Я все еще человек, я все еще ошибаюсь. Я все еще иногда инстинктивно поступаю дерьмово. По-настоящему бывает больно, когда кто-то намеренно и коварно ранит тебя. Я продолжаю доставать всех, делать им больно. Были времена, когда я вел себя неуважительно и безответственно. Я был придурком. Мне все делаем ошибки, и я рад возможности просить прощения за свои. Я чувствую, что Господь никогда не простит людей, пока они не простят друг друга.

Рай и Ад

Давайте рассуждать так. Очень сложно представить, что Адольф Гитлер и мать Тереза попадут в одно и то же место. Приятнее верить, что существует некая справедливость. Мое определение Бога – это попытка повернуться лицом к физике, математике и химии, которые мы уже немного понимаем. Это мой Бог. Что-то должно было что-то создать. Я лежу ночью в постели без сна и тревожусь. Думаю о том, как бы уйти куда-нибудь навсегда, улететь с облаками, арфами, ангелами, крыльями. У Святого Питера есть секрет, и Святой Питер однажды спросил Бога. А у него не было права спрашивать Бога, но Господь ему позволил. Бог сказал: «Хорошо, что у тебя за вопрос?». Если ты такой милосердный… если ты всезнающ, и ты создал всех своих детей, которых, как ты знаешь, несет прямо в Ад – зачем ты, Боже, вообще их создал? И ответ был: «Потому что Ад не вечен». Никто не попадает в Ад навечно. Это как комната ожидания – место, где нет Бога. А Питер снова спросил: «Если ты знаешь о страданиях людей на земле, почему такие ужасные вещи происходят с хорошими людьми?» А Бог ответил: «Потому что я настолько люблю их, что посылаю им боль, и переход из жизни в смерть получается более глубоким, что позволяет им прочувствовать мой дар лучше, чем другим».

Благотворительность

Бог не любит актеров. Это должно идти от души. Я наверное не должен был вам этого говорить, я противоречу сам себе, но есть один пример анонимной благотворительности в моем квартале по отношению к старым людям. Когда идет снег, я расчищаю их дорожки, а они не знают, что это я. Я не хочу, чтобы меня похлопали по плечу, я просто привожу пример. Однажды мне будет 75, и кто-нибудь сделает это для меня. Я наверное заплачу от умиления.

Толкование пророчеств

Чем ближе я к Богу, тем большие искушения стоят на моем пути. Это звучит как бред сумасшедшего, но мне сказали, что я предтеча мрака. Я знаю дату конца света. Откуда? Потому что… мне сказали. Я слышал голоса? Нет, не слышал. Но… есть еще трое таких, как я. Мы знаем о существовании друг друга, но не встречались. Я это знаю и знаю, что случится, я должен обращать внимание на знаки. Это Седьмая Печать. Если последний знак не будет известен, Бог перестанет прощать человека, наступит Ад на Земле. Земля – это Рай, уже сейчас, безо всякой ерунды, а в конце произойдет нечто очень хорошее: Бог простит Сатану.

С тех пор как я вернулся к вере, вокруг стали происходить странные вещи. По десять раз на дню, когда я прошу Бога дать мне знак, я получаю его через числа и письма. Я верю, что Бог говорит с каждым на том языке, который человек может понять, но меня осенило… вы должны попросить, чтобы на вас снизошло. Я задаю вопросы и получаю ответы. Я не слышу Божьего Гласа, и это меня вполне устраивает.

Я сказал, что у меня каменная задница – в хорошем смысле. Я обрел часть чего-то стоящего и сейчас знаю смысл жизни. Я всегда думал, что смысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего жить. А сейчас я понял, что это то, ради чего стоит умереть. Хоть прямо сейчас я могу умереть за веру. Я так и сделаю, я уверен.

О планах на будущее.

Что есть музыка? Я слышу звуки, в основном машин, и механические звуки, которые мне кажутся очень привлекательными. Если бы я написал альбом – будь у меня время – его было бы невозможно слушать, но для меня это была бы музыка. Механическое дробление, кричащие эмоции. Это было бы похоже на психоз, каждый трек. У меня даже есть название для этого проекта – Utility. Я хотел бы создать такой проект: комбинация хардкора и bluegrass. У нас была бы куча датчиков, усилителей Джона Дира, а также цыплята и свиньи. Мы бы нагрузились всем оборудованием и стали бы драться, бить во все это и колотить друг друга. А бабушка сидела бы рядом с банджо, с тремя горшками на подставках в форме Х, а вокруг бы резвились поросята. И все это безобразие было бы похоже на скотный двор. Мы бы привезли в клуб тракторы. Настоящее шоу начинается, когда группа совершенствуется. Например, у нас есть оборудование Джона Дира. Мы будем использовать Peavey, Ampeg и Marshall, какая разница что, но мы разрисуем все зеленым и желтым. «Мы с юга, южного Бруклина, вот так».

О товарищах по группе (коротко)

После 17 лет совместного труда, думаю, мы хорошо друг друга изучили. Думаю, даже слишком хорошо. У Джоша, Кенни и Джонни больше ответственности, чем у меня: у них жены и дети, и их социальное положение не такое сложное, как мое.

О выпивке

Этому очень сложно противостоять. Я боюсь выходить на сцену. Мне неловко от мысли, что я должен говорить от лица группы со сцены, и мне нужны мои винные мускулы, чтобы выйти и сделать свою работу. Это как костыль. Одна из вершин, которые я собираюсь покорять в ближайшем будущем.

Несправедливо обвинен?

Это очень интересно. Я обижаюсь, когда люди подъезжают ко мне с обвинениями в Сатанизме, антисемитизме, но ведь Джош [Сильвер] – еврей. Я сейчас смотрю на девушку-еврейку, и она находит это оскорбительным… как и все прочие «измы». Единственное, с чем я согласен – это ботулизм… Я целиком за. Меня спрашивают: «Вы правого или левого крыла?» Я – куриного крыла. Я всего боюсь. Боюсь принимать чью-то сторону. Я злобный марксист [Groucho-Marxist], не помню, из какого это фильма, кажется, «Duck Soup». Там еще была такая песня: (поет) «Whatever it is, we’re against it…whatever it is…». Это лозунг Type O Negative: «Что бы это ни было – мы против!». Вот так. Мы не занимаем позиции. Мы против всего.

«Правда невероятнее вымысла» (Judgie Wudgie)

Когда я даю интервью, я вру, а люди думают, что я говорю серьезно. Когда я говорю правду, люди думают, что это истерия. Кто поверит в то, что я тебе тут наговорил? Я верю себе. Печатай, что хочешь. Никто не поверит, я уверен.

конец

Это то самое интервью, которое я много кому обещала. Интересное, длинное, в общем - рекомендую. Я старалась. :super:

@темы: интервью, статьи

URL
Комментарии
2008-07-04 в 01:43 

3 из 4 голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся жаждет знать есть ли у пингвина колени.
Silver Sad Ох, ёп... Герр Стилл что-то совсем... даже не знаю, что сказать... но юмор - это, конечно, да...
:susp:

2008-07-04 в 01:49 

Silver Sad
Red Shining Noise
Какой вы благодарный читатель... Спасибо :)

Да, такое ощущение, что у него крыша едет капитально. Говорю это как психолог, внимательно прослушавший курс психиатрии.

URL
2008-07-04 в 01:52 

Храпеть и защищать!
Silver Sad Даже не знаю, что сказать... Он меня все еще удивляет.
ЗЫ Я не знал, что у него умерла мать...

2008-07-04 в 02:01 

3 из 4 голосов в моей голове хотят спать. Оставшийся жаждет знать есть ли у пингвина колени.
Silver Sad Насчёт крыши очень согласен. Говорит занимательно и интересно, но совершенно непонятно КАК ЭТО воспринимать... :emn:

2008-07-04 в 09:55 

Kawaii seme (c)
Silver Sad спасибо большое за проделанный труд :kiss:
похоже он медленно но уверенно лишается рассудка... но тем не менее ему похоже это нравится....?

2008-07-04 в 17:35 

Капатан USS Unstoppable * фейспалмы даром!
Ой. скока букав. ПОка ниасилила :)
Спасибо за перевод!

2008-07-04 в 23:26 

Silver Sad
Red Shining Noise
Угу. 100% точное замечание. Временами Пит соскальзывает на хрестоматийное шизофреническое резонерство. Не скажу, правда, что у него уж прямо сразу шизофрения, но на маниакально-депрессивный психоз aka биполярное расстройство (по новой классификации болезней МКБ-10) очень похоже. :(
Вот такие они бывают талантливые.

KIoto-san
Не за что.
Насчет, нравится ли ему... Знаете, мой знакомый психолог говорила, что природа устроена таким образом, что когда болезнь заходит достаточно далеко, человек теряет адекватность восприятия своего состояния, ясность сознания Перестает чувствовать себя больным, хотя объективно он болен.

Danielle Silver
:)) Не настаиваю. Такое тяжелое интервью...

Дорогие читатели, вы понимаете почему я ТАК ДОЛГО это переводила??

Ладно, на самом деле я не утверждаю, что Пит действительно болен на голову. И я все-таки не психиатр. И даже еще пока не психолог, а только учусь. Человек начал ходить в церковь - это еще не признак болезни.

И вообще диагноз по интервью ставить нельзя. Скорее всего Пит просто встал в позу и показывает нам, "смотрите, какой я сумашедший!".

Унывать рано!

KIoto-san и Danielle Silver мигают мне одинаковыми аватарами! Как приятно!

URL
2008-07-04 в 23:53 

Капатан USS Unstoppable * фейспалмы даром!
прочитала. А мне кажется, это все же не безумие а как бы.. взросление? Надеюсь новый взгляд на вещи вдохновит его и на новую музыку...

аватарки немножко разные %) но совпало прикольно ;)

2008-07-05 в 00:28 

Kawaii seme (c)
KIoto-san и Danielle Silver мигают мне одинаковыми аватарами! Как приятно!
вот тебе еще :eyebrow:

2008-07-05 в 01:08 

Silver Sad
Danielle Silver
KIoto-san
Угу. Все слащще и слащще!

URL
2009-07-04 в 03:11 

прочёл. ничего не адекватного не заметил.
отличные ответы на задаваемые вопросы.
о кокой больной голове вы говорите?
или я тоже ненормален?

URL
2009-07-09 в 15:14 

Silver Sad
Это чутье психолога-психиатра, который таких людей видет психически больных в клинике. Сложно объяснить, правда.

Про вас ничего сказать не могу и не хочу :) Я вас не знаю :)))

URL
2011-05-07 в 01:02 

интервью очень информативно, виден нерушимый мост между суждениями Стила и музыкой которую он творил,человек всего себя вкладывал в музыку,и вспомнив его слова "Однажды мне будет 75,"он не знал что через 3 года умрет.
Спасибо большое Стилу за его творчество, даже после смерти он все еще остается порталом между мирами,всю жизнь я искала туда путь и нашла только через его творчество.
Покойся с миром, Стил. На той стороне надеюсь у тебя лучше "жизнь"...
"Everythind dies,...wish i die"

URL
   

Shadow Domain

главная